07/05/24 - 19:46


Автор Тема: Стоит ли месность внимания. Местность интерестна для поиска ...?  (Прочитано 6873 раз)

Оффлайн Кросс

  • Залётный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
Сам не специалист. Прошу проконсультировать бывалых. Стоит ли месность внимания. Местность интерестна для поиска ...? Надо ли замарачиваться? Или переключится на другой обьект. Культура местности более 2 веков.

Оффлайн авантюрист

  • Глобальный модератор
  • Майор
  • *
  • Сообщений: 891
  • Репутация +7/-0
Не особо понятная картинка. Я вижу наличие старых и современных дорог(улиц).Вы не в курсе, что за прямоугольные объекты на фото? Мне похоже на следы от построек .  Если это так, то это населённый пункт,где всегда есть находки.Вопрос в том какие. Тут уже в истории копаться надо и в картах   
Если фото с гугла то попробуйте выложить   другие фотографии (если есть). Там вверху кнопочка  с часиками  можно выбрать другие фото местности.
В любом случае по одной фотографии много не скажешь, максимум можно выяснить ,что это было... или есть. 
Искать и не сдаваться, найти и перепрятать!

Оффлайн Кросс

  • Залётный
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
Не особо понятная картинка. Я вижу наличие старых и современных дорог(улиц).Вы не в курсе, что за прямоугольные объекты на фото? Мне похоже на следы от построек .  Если это так, то это населённый пункт,где всегда есть находки.Вопрос в том какие. Тут уже в истории копаться надо и в картах   
Если фото с гугла то попробуйте выложить   другие фотографии (если есть). Там вверху кнопочка  с часиками  можно выбрать другие фото местности.
В любом случае по одной фотографии много не скажешь, максимум можно выяснить ,что это было... или есть.